Способ 2.
Можно воспользоваться командой Trace Bitmap. Для этого необходимо поместить на сцену растровое изображение, выделить его. После чего выбрать команду Trace Bitmap из главного меню Modify/Bitmap
Появится диалоговое окно
Color threshold - значения от 1 до 500. Чем большее значение вы выбираете, тем меньшее количество цветов будет присутствовать в трассированном изображении.
Mininmum area - значения от 1 до 1000. Используется для установки количества рядом стоящих пикселов, когда рассматривается цвет пиксела.
Curvre fit - сглаживаемость кривой.
Corner threshold - порог для углов. Чем больше углов, тем качественнее получится векторный рисунок.
Воспользовавшись этой командой, мы можем получить трассированное изображение. Удалив ненужные детали, можно получить следующее:
Справа расположено исходное изображение. слева - трассированное.
|